вторник, 6 октября 2015 г.

По замкам Беларуси. (часть 3 МИР и Новогрудок)

Блоггер выдал мне сообщение: The combined length of all the labels must be at most 200 characters. ...
И пришлось мне делить сообщение на 2..... 


А еще в замке то там, то сям стоят рыцарские доспехи:


   Осмотр замка мы закончили в подвале. Там хранили запас пищи и алкоголя. В те времена водой отравиться было намного проще, чем не качественным алкоголем.....




    Преданная челядь у хороших хозяев тоже вкусно и хорошо питалась, только интерьер их помещений был попроще.....

 Озеро возле замка очень красиво... особенно когда солнце идет к закату....



 А красивое небо так и продолжало преследовать нас....



Последним пунктом нашей поездки был Новогрудский замок.... вернее то, что от него осталось. Благо дорога в Гродно проходит аккурат мимо замковой горы.

     Я как-то читал о том, что поверх старой кладки, для сохранения оной, сложена новая кладка.... но то что я увидел, меня "убило". Надеюсь, что те, кто это сделал, реально знают, что иначе нельзя.....





Вернулись мы домой без задних лап... усталые и впечатленные.


Часть 1  Несвиж

Часть 2  Мир





1 комментарий:

  1. Анонимный10/10/15 21:01

    Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Грузия. Часть 29. Абул.